Запчасти для мобильных

067 669-55-66

099 278-55-66

093 698-55-66

Понедельник - Пятница с 10:00 до 18:00. СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНЫЕ.

Гарантия

 

Условия гарантийного обслуживания

Срок гарантии на запчасти составляет 2 недели с момента получения клиентом товара.

Гарантия магазина на запчасти предполагает бесплатную замену, в течении двух недель, на такой же или аналогичный товар.Если, к тому времени, на остатках склада даная запчасть отсутствует - то клиент имеет право на возврат денег или оставить их на своем счету и потратить на оплату другого товара.

Гарантия не распространяется если:

  • на жидкокристаллических экранах и сенсорных стеклах отсутствует защитная пленка и гарантийные пломбы, перед тем, как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность ЖКЭ или сенсорного экрана;
  • защитная пленка или гарантийная пломба имеют следы переклеивания;
  • на шлейфах есть видимые следы использования или повреждения;
  • на микросхемах и мелких запчастях (кроме шлейфов) есть следы пропайки;
  • отсуствуют или повреждены гарантийные пломбы;
  • нарушены правила эксплуатации;
  • внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению; повреждение товара пользователем,включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений; гарантия не распространяется на неаккуратное обращение с товаром (попадение чужеродных предметов и жидкостей на запчасть или в устройство, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов).

Внимание! Гарантией не покрываются риски повреждения или утраты товара транспортной компанией!

Если вы получили посылку с поврежденным товаром

Проверяйте товар на целостность и наличие прямо в отделении транспортной компании или в присутствии курьера - ДО ОПЛАТЫ. Наш магазин, перед отправкой, проверяет на отсутсвие повреждений весь товар и тщательно его упаковывает. Если вы получили вскрытую или поврежденную посылку, вам необходимо сделать следующее:

  • известить транспортную компанию или курьера и сфотографировать поврежденный товар или посылку;
  • подать претензию в транспортную компанию за поврежденный или утерянный товар/посылку в количестве, указанном в товарной накладной;
  • отказаться оплачивать стоимость доставки;.
  • потребовать от транспортной компании возмещения стоимости утраченной или поврежденной посылки
  • сообщить нам об инцинденте

Ответственность магазина за сохранность прекращается в момент отгрузки товара клиенту по указанному адресу. Риски по утере или повреждению товара находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наш магазин не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что транспортная компания компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Поэтому, при отправке, мы заявляем полную стоимость товара.

Перед предъявлением претензий, обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий и обсуждения деталей.