Предприятия используют информационные технологии для быстрой и эффективной обработки информации. Для связи сотрудники используют электронную почту и телефонные системы передачи голоса по Интернет-протоколу.

Электронный обмен данными используется для передачи данных, включая заказы и платежи, от одной компании к другой. Серверы обрабатывают информацию и хранят большие объемы данных. Настольные компьютеры, ноутбуки и беспроводные устройства используются сотрудниками для создания, обработки, управления и передачи информации. Что вы будете делать, когда ваши информационные технологии перестанут работать?

Планы disaster recovery компании IT-SOLUTIONS в аварийных восстановлениях должны быть разработаны вместе с планом по обеспечению непрерывности бизнес процессов. Приоритеты и целевые сроки восстановления информационных технологий должны быть определены в ходе анализа воздействия на бизнес. Крупные и малые компании работают с большими объемами информационных данных. Некоторые из них жизненно важны для выживания и продолжения работы бизнеса. В результате хищения информации, при аппаратных сбоях, человеческих ошибках, взломов или вирусов последствия могут быть критическими. Именно поэтому необходим план disaster recovery plan и восстановления электронной информации.

План по восстановлению после сбоев должен быть разработан для систем, приложений и данных информационных технологий (ИТ). Сюда входят сети, серверы, настольные компьютеры, ноутбуки, беспроводные устройства, данные и возможности подключения. Приоритеты планов по аварийному восстановлению должны соответствовать приоритетам реставрации бизнес-функций и процессов, которые были разработаны в ходе анализа влияния на бизнес. Также следует определить ИТ- ресурсы, необходимые для поддержки срочных бизнес-функций и процессов. Период восстановления для ИТ-ресурса должно соответствовать целевому времени восстановления для бизнес-функции или процесса, зависящего от ИТ-ресурса.

Системы информационных технологий требуют оборудования, программного обеспечения, данных и возможности подключения. Без одного компонента «системы» система может не работать. Следовательно, планы аварийного восстановления ИТ должны быть разработаны таким образом, чтобы предвидеть потерю одного или нескольких из компонентов системы.